Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешной сдачи ЕГЭ-2024

12 января 2024 г. состоялось очередное заседание ВТГ учителей математики по теме «Современные информационные технологии обучения в работе учителя –залог успешной сдачи ЕГЭ-2024».

12 января 2024 г. состоялось очередное заседание ВТГ учителей математики по теме «Современные информационные технологии обучения в работе учителя –залог успешной сдачи ЕГЭ-2024».

 

Василевская А.О., учитель математики МОУ Школа № 3 г. Черемхово, которая рассказала о системе работы с учащимися над типичными ошибками заданий ОГЭ по математике. Ею были рассмотрены типичные ошибки, возникающие при решении задач первой и второй части ОГЭ, а также пути их устранения, а также приемы, позволяющие более продуктивно организовать повторение на уроках в 9-х классах.

Безгодова О.С., учитель математики МОУ Школа № 8 г. Черемхово, предложила рассмотреть примеры оформления одного и того же задания разными учениками по решению и оформлению заданий на построение графиков функции и попрактиковаться педагогам в проверке реальных заданий с ОГЭ -2023. Представлены различные подходы к решению различных заданий данного типа.

С мастер-классом по решению задач на построение графиков функции, содержащих модуль, выступила Тюкавкина Э.В., учитель математики МОУ Школа № 8 г. Черемхово, которая рассказала о правилах раскрытия модуля. Все задачи выбраны из открытого банка ФИПИ, представлены алгоритмы решения каждого типа задач. Рассмотрены ошибки содержательного характера и «опасные места», в которых учащиеся могут допустить ошибки.

Сибгатулина А.М., учитель МОУ Лицей г. Черемхово, провела мастер-класс «Экономические задачи в заданиях ЕГЭ-2024 (разбор и решение заданий)». Педагог рассказала о подходах к выполнению данного задания, а также о приемах работы с учащимися при выполнении данных заданий уже с 6 класса.

Соболева Е.В. и Плясова О.В., учителя математики МОУ Школа № 4 г. Черемхово, провели практикум по подготовке учащихся к решению заданий, связанных с вписанной и описанными окружностями. Представлены подборки заданий как подготовительного, так и закрепляющего характера. Рассмотрены типичные ошибки при решении данных заданий.

Участниками заседания была отмечена необходимость обновления использования всеми педагогами технологий при организации подготовки к ГИА в соответствии с изменениями в структуре КИМ.

Автор: О.С. Безгодова, руководитель МППС учителей математики

Последние новости

Госдума рассмотрит поправки к закону об охране Байкала во втором чтении

24 июня в нижней палате парламента обсудили предварительную версию документа Новая редакция закона об охране озера Байкал будет вынесена на рассмотрение Госдумы во втором чтении в июле, через год после первого.

В Куйтунском районе после вмешательства прокуратуры устранены нарушения в сфере обращения с отходами

Прокуратура Куйтунского района в связи с обращением местного жителя проверила исполнение законодательства об отходах производства и потребления.

По иску прокуратуры в пользу несовершеннолетней взыскана компенсация в связи с укусом безнадзорного животного

Прокуратура Падунского района города Братска провела проверку по обращению местного жителя о защите прав его ребенка, пострадавшего от укуса безнадзорной собаки.

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *