Супруги из Усть-Кутского района отдали мошенникам более 3 млн рублей
Полиция Иркутской области вновь фиксирует случаи фишинга. Накануне супружеская пара из Усть-Кутского района из-за этого вида мошенничества потеряли более 3,3 млн рублей.
Полиция Иркутской области вновь фиксирует случаи фишинга. Накануне супружеская пара из Усть-Кутского района из-за этого вида мошенничества потеряли более 3,3 млн рублей. Подобным образом обманули двух ангарчан, суммарно отдавших более 2,4 млн рублей.
Фото: root-nation.com53-летний житель Усть-Кутского района сообщил полицейским, что ему позвонил неизвестный и предложил подзаработать от торговли на бирже . Звонивший представился менеджером известной нефтегазодобывающей компании и пообещал рекордно быстрый заработок за короткий промежуток времени. Он дал указания мужчине установить несколько приложений.
Далее с пострадавшим связался «специалист» службы поддержки, якобы чтобы помочь с настройкой личного кабинета. Заполучив данные от счетов владельца, он предложил внести стартовый капитал в тысячу рублей, что мужчина и сделал. Ему высветилась прибыль и решил оформить несколько кредитов . Все деньги он перевел мошенникам.
Затем жена мужчины тоже взяла займ и перечислила средства на счет, однако после этого профиль заблокировали. Суммарно супруги потеряли свыше 3 млн 300 тысяч рублей .
Виаком
Последние новости
Об организации сезонных ярмарок около торговых комплексов " Новый" и "Ассоль"
С 14 апреля по 31 октября 2025 года возле ТК "Новый" и ТК "Ассоль" (г. Саянск, мкр.
О проведении ярмарки "Радоница" около торговых комплексов " Новый" и "Ассоль"
С 21 по 29 апреля 2025 года ООО "ИрКом" проводит специализированную ярмарку для торговли искусственными цветами и лампадами.
Депутат Татьяна Марченко организовывает выставку художницы-любителя из Правобережного округа
В Правобережном округе Иркутска готовится к открытию персональная выставка картин «Творить может каждый» художника-любителя Любови Лопаковой.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.