Муниципальному предприятию «Электроавтотранс» нужна поддержка

Такой вывод сделали депутаты городской Думы 27 мая на расширенном заседании постоянной депутатской комиссии по муниципальной собственности и имущественным отношениям.

Такой вывод сделали депутаты городской Думы 27 мая на расширенном заседании постоянной депутатской комиссии по муниципальной собственности и имущественным отношениям. О финансово-хозяйственной деятельности МУП ПО «Электроавтотранс» за 2023 год и I квартал 2024 года, об организации перевозок на общественном автотранспорте по садоводческим маршрутам по нерегулируемым тарифам членам комиссии подробно рассказал и.о. генерального директора предприятия, депутат городской Думы Вадим Букреев.
- Электроавтотранс в Усолье – социально-ориентированное предприятие, которому сегодня без финансовой помощи из городского бюджета сложно выполнять поставленные задачи по перевозке населения общественным транспортом, - подчеркнул Вадим Сергеевич. – В настоящее время ситуация такая, что оно работает себе в убыток и не может погасить текущие обязательства. У предприятия хватает денежных средств только для покрытия наиболее срочных обязательств. Депутатам был представлен детальный анализ деятельности МУПа. С коллегами по городской Думе В. Букреев открыто и честно обсудил все проблемы, с которыми он сталкивается каждый день. Одна из основных – выпадающие доходы. Например, только из-за снижения стоимости на 50 процентов от расчетной проезда по садоводческим маршрутам сумма выпадающих доходов в 2024 году составит 5 миллионов 336 тысяч рублей. Аналогичное положения со стоимостью проезда в трамвае. Плановая себестоимость одной поездки в первом квартале 2024 года составила 35 рублей. Фактическое увеличение тарифа произошло с 15 апреля.

Тревожная ситуация с материально-технической базой. Износ подвижного состава, трамвайных путей, контактной сети, подстанций составляет 90 процентов. Предприятием проводятся только аварийно-восстановительные работы, а для безопасного функционирования необходимо проводить текущие и капитальные ремонты. По словам В. Букреева, усольский трамвай сегодня ездит по рельсам, выпущенным в 50-60-ые годы прошлого века.

Безусловно, из-за невысоких зарплат на предприятии имеются и кадровые проблемы. 60-70 процентов работающих – пенсионеры. Как сказал В. Букреев, водитель трамвая получает 32 тысячи рублей.

На заседании постоянной депутатской комиссии поднималась и тема финансовых вливаний, которые делаются из бюджетов транспортным предприятиям в соседних городах. Иркутские трамвайщики получают в год 1 миллиард рублей. Может, поэтому и стоимость проезда в областном центре 25 рублей. 300 миллионов рублей из бюджета получает трамвайное предприятие в Ангарске. По муниципальному контракту за перевозку в трамвае школьников в Усолье МУП ПО «Электроавтотранс» получает 7 миллионов рублей.

Финалом обсуждений стало предложение председателя постоянной депутатской комиссии по муниципальной собственности и имущественным отношениям Антона Васильева:
- Рекомендовать администрации города предусмотреть в бюджете выделение дотации муниципальному предприятию «Электроавтотранс» на погашение выпадающих доходов, - сказал он.

Последние новости

Депутаты приняли участие в семинаре для органов местного самоуправления

Депутаты Думы города Тулуна С.А. Замаратских, Л.С. Хабибулина и О.В. Иванов приняли участие в семинаре,

Вчера на Административной комиссии рассмотрели 14 дел.

Заседание комиссии открыли дела, связанные с соседскими распрями. Поступила жалоба на жителя, который под забор своих соседей сваливает не только снег, но и жидкие бытовые отходы.

Ложкари из Белореченска Усольского района завоевали сердца жюри на двух фестивалях

Глава Белореченского муниципального образования Моисеев Алексей Николаевич выразил благодарность Евгению Александровичу Переляеву, руководителю образцового инструментального ансамбля ложкарей «Сувенир»,

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Бийске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *