Минздрав Иркутской области ответил на обращение медиков из Вихоревки
Бригады скорой помощи пожаловались отсутствие соцвыплат Фото: пресс-служба Минздрава Иркутской области Минздрав Иркутской области отреагировал на обращение бригад скорой помощи подстанции «Вихоревка» об отсутствие соцвыплат.
Фото: пресс-служба Минздрава Иркутской области
Минздрав Иркутской области отреагировал на обращение бригад скорой помощи подстанции «Вихоревка» об отсутствие соцвыплат. Обращения от медработников поступают со всей страны. Глава Минздрава Приангарья прибыл в Братский район и ответил на вопросы, интересующие медперсонал. Об этом сообщила пресс-служба в социальных сетях.
- По новому федеральному постановлению, соцвыплаты полагаются для работников первичного звена здравоохранения, а вид помощи, который оказывают бригады СМП относится к экстренной и неотложной, - пояснили в Минздраве региона.
Медработники скорой помощи получают выплату от ФСС независимо от количества жителей в населенном пункте. Если Правительство РФ примет решение внести изменения об увеличении суммы соцвыплат, то объекты здравоохранения передадут информацию о получателях для ее назначения в ФСС России.
Ранее КП-Иркутск сообщала, что Усть-Илимская городская больницы распахнет свои двери после капитального ремонта уже этим летом. Модернизация медучреждения заняла два года.
Полина ПШЕННИКОВАПоследние новости
Об организации сезонных ярмарок около торговых комплексов " Новый" и "Ассоль"
С 14 апреля по 31 октября 2025 года возле ТК "Новый" и ТК "Ассоль" (г. Саянск, мкр.
О проведении ярмарки "Радоница" около торговых комплексов " Новый" и "Ассоль"
С 21 по 29 апреля 2025 года ООО "ИрКом" проводит специализированную ярмарку для торговли искусственными цветами и лампадами.
Депутат Татьяна Марченко организовывает выставку художницы-любителя из Правобережного округа
В Правобережном округе Иркутска готовится к открытию персональная выставка картин «Творить может каждый» художника-любителя Любови Лопаковой.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.